Бизнес Молодость

2367
4810

11

день

11.11.2013

Алёна Шевчук 20:12

Вывод за день

Сегодня нами манипулировали всеми известными способами.
Чувствовала себя откровенно плохо.
До сих пор не уверена, что это все верно.
Это большой бизнес, детка.
Хочется сказать нафиг, но лучше строить бизнес на других принципах. Ведь смогли бы мы без всего этого работать? Смогли бы. Были бы результаты? Да, еще лучше, ведь кучу времени не уходило бы на управленческую борьбу.
А еще стать сильнее.
И ценить дорогой опыт.

1. 21-22 декабря Shtuki Fashion Show провести ярко и запустить резонанс == 1000 регистраций на показ для дальнейшего развития проекта "Ателье" ==

Завтра встреча с Мастерской моды.
"посоветоваться" с Сашей - сегодня (если получится) или уже завтра с утра.
Доделала список дизайнеров. Резко стало плохъ, когда увидела их коллекции. У меня недоумение, - на чем они зарабатывают? Кто те многочисленные байеры, которые покупают их коллекции, и кто те покупатели, кто покупает у этих байеров? Скорей всего узкий круг "знающих" вроде тех, кому постоянно надо быть на публике, на показах, вечеринках, супер-событиях. Люди шоу-бизнеса и телевидения. Красных дорожек и лимузинов. Если на всех дизайнеров хватает звезд и поводов, - то все счастливы. А если нет?....
еще большая Жесть - это когда многочисленные участники конкурсов дизайнеров и показы мод выпускников дизайн_всяких_там_заведений пытаются создать "уникальные и неповторимые" образы, которые совершенно не одеваемы. А ля "haute couture" из дешевой ткани с дешевым воображением.

Сейчас звучу как знаток и критик, но с точки зрения обычной обывательницы, которая хочет себе красивое, интересное, качественное платье, которое подходит ей по всем параметрам, я этого всего не понимаю. Потому что тем, кто не на сцене, остаются только китайский масс-маркет и (! внимание) западные бренды.
Потому что (! внимание) как мне кажется, цены излишне завышены, что бы окупить себя мелкой партией + расходы на fashion week + всякие тусовки.
Тут я вообще иду вразрез себе, потому что люблю крутые вещи и понимаю их цену, но моя идея срочно требует доказательств того, что она реализуема.
Еще прочитала (вернее, прочитала кучу всего и это мой вывод), что показ мод, - это шоу, шумиха вокруг лейба, яркий спектакль для СМИ и прочей фэшн тусовки, а на самом деле дизайнеры зарабатывают на второй линии, - одежде, которую можно носить в жизни :). С точки зрения продаж это хорошая стратегия. Инфоповод, шумиха, у всех на виду, бренд на слуху, гду купить, где купить, я тоже модная.
И с точки зрения продаж эта стратегия может существовать и на B2C. В одном месте в одном время (а ля ярмарка) + шоу (сам показ) + другие бонусы.
Вобщем, я нервничаю и пытаюсь найти 1001 довод, что бы успокоить свою идеи, что, мол, ты жизнеспособна.
Но на самом деле все покажет эти две недели, а именно ответ дизайнеров об участии в показе на моих условиях.
И я либо прослыву сумасшедшей, либо гениальной.
Потому что лезу со своим уставом в совершенно неведомый мне fashion монастырь, правила в котором формировались еще с ого-го когда.
С точки зрения исторического развития, в этом есть резон.
Потому что ранее такие показы и вообще всякий эксклюзив был доступен только артистократии. И во время зарождения домов мод и показов, эта приверженность еще была сильна.
Но мир изменился.
Теперь не только королевы хотят и могут себе позволить красиво одеваться.
Это как Цирк. В то время как фокусники смешили королей, фокусники рангом поменьше катали по простым городам.
Но fashion - это очень закрытая тусовка. (или мне кажется такой, потому что никогда в жизни я этим не интерисовалась)
Паника.
=== написала Ларе
=== написала Варе ColorMe
=== провела собеседование. Девочка зубастая, буду думать
=== написала Зене про контакт журналистки
=== начала составлять предложение для дизайнеров (вот тут я поплыла на философию)

2. 1000 подписчиков проекта [Школа Организаторов] для создания цепочки продаж на зимнюю [ШО] и запуска регионов.

девочки работают :) Всего за день около 10 регистраций (и это просто ссылочку в анонсы добавили)
Завтра 2 выступления.

3. Запустить блог Work&Fun.Agma.md и написать туда 35 постов и статей для продвижения компании и ее Личностей, трансляцию нашего стиля жизни, ценностей и экспертности

вчера прикрутила дизайн, вроде норм.

4. Ввести 100 людей в свой круг общения. 30 - личная встреча. 70 - взаимодействие через события или переписку. Эта цель расширяет мои границы комфорта и расширяет картинку мира.

Нужно переделать цель. Потому что считать людей с кем я повзаимодействовала через события, - это буллшит. Особенно когда на сцене - я.

5. Выстраивать крепкие и поддерживающие отношения с мужем через каждодневные поглаживания, поддержки его роли в компании и еженедельное совместное эмоциональное событие кроме (!) бизнеса.

Приготовила ему салат с авокадо.
Сегодня расстались с клиентом (очень эмоциональное событие)
ой, это бизнес.
он мне подарил резиночки для волос :)

6. Каждый день 1 час на обучение для повышения Мастерства.

все выводы в цели номер про показы мод. Хотя это не обучение - это блуждание слепого котенка по другому миру
+ сегодня очередное занятие девишника.

7. Яркий и женственный стиль в одежде + улучшение внешнего вида для вдохновения себя и окружающих (22 Looka, 5 видов макияжа, 3 новые прически + пошить 2 платья + ежедневный уход за своей красотой)

Желтый гольф-туника с недавно купленными зелеными аксессуарами из бисера. Стильно :)

8. Очищение организма для зачатия здорового чуда :) Каждый день свежие овощи и фрукты, без переедания и без психологического прессинга самой себя

Утро - вода + фреш.
День - чуть риса, брощ, салат
После разговора с клиентом - сникерс. Это стресс.

9. Привести организм в тонус для снятия Ложиться спать до 23.00, вставать в 6.30 \ устроить фэшн фотосет \

все по плану. Я улыбаюсь.

10. Творить добро?

творить.